페이지 정보

profile_image
작성자 Lynne
댓글 0건 조회 2회 작성일 25-08-05 10:18

본문

Перед началом работ убедитесь, что аппарат отключен от сети, а аккумуляторная батарея извлечена. Снятие оболочки осуществляется с помощью отвертки типа Phillips T8 а также разделительный клин из полимера. Первый фиксатор расположен под рукояткой – осторожно приподнимите, двигаясь вдоль шва.


При вскрытии обнаружится цилиндрический модуль с маркировкой V6 или V7 на этикетке. Удалите три 2.5-миллиметровых винта, удерживающие клеммную колодку. Обработайте токоведущие части ластиком или спиртовой салфеткой. Щеточный узел требует работы в перчатках – загрязнения уменьшат срок службы.


Демонтируя вентилятор, учитывайте местонахождение ограничителя. Используйте узкогубцы, чтобы аккуратно разжать его. При наличии загрязнений на рабочих элементах, очистите мыльным раствором. Полностью просушите детали перед сборкой – конденсат повредит вращающиеся части.


Какие инструменты понадобятся для разборки двигателя


Для работы потребуется набор отвёрток типа Phillips и slotted. Подходящие номера: PH1/PH0/3mm.



  • Торцевой ключ T8 или шестигранник 2,5 мм
  • Тонконосы для точных работ
  • Пинцет для извлечения мелких деталей
  • Кусачки для снятия пластиковых фиксаторов
  • Специальный ворс для электроники

Рекомендуется иметь под рукой:



  1. Контейнеры для сортировки винтов и пружин
  2. Фонарик с узким лучом для подсветки труднодоступных мест
  3. Маркировочный материал для кабелей

Запрещены ударные методы – пластиковые крепления легко повреждаются.


Как снять корпус пылесоса для доступа к двигателю


Отключите устройство от сети и убедитесь, что оно полностью обесточено. Переверните агрегат и найдите крепёжные винты под днищем (чаще всего 4-6 винтов).


Примените инструмент с крестообразным шлицем, с целью демонтажа фиксаторов. Упорядочьте в контейнере, во избежание утери.


Демонтируйте защитный элемент, аккуратно приподнимая. Будьте осторожны, избегая повреждения замков.


Отсоедините боковые панели, двигая по направляющим. Когда деталь заклинило, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми накладками.


Вскройте главный компрессион, одновременно воздействуя на замки. Придерживайте внутренние компоненты, чтобы они не выпали.


Отключите шлейфы, питающих двигатель. Зафиксируйте схему подключения или сделайте фото перед отключением.


Удалите экран, сдвинув его по направляющим. Основной узел открыт для работ.


Как отсоединить электрические разъемы двигателя


Перед началом убедитесь, в отсутствии питания. Обнаружьте силовые шлейфы – чаще оснащенные клипсами либо болтами.


При наличии фиксатора, нажмите на нее пальцем или тонкой отверткой, синхронно извлекая разъем. Избегайте резких движений – это повредит контакты.


Для винтовых соединений используйте крестовую отвертку. Ослабьте крепеж на 2–3 оборота, затем извлеките кабель. Зафиксируйте винты в отдельном контейнере, систематизировав процесс.


Когда обнаружены защитные материалы, аккуратно разрежьте их канцелярским ножом, избегая повреждения кабеля. Когда соединения загрязнены, обработайте абразивом либо растворителем перед повторным подключением.


Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в сервисный центр дайсон марьино. Для сложных случаев потребуется тестер для проверки целостности цепи.


Процедура снятия силового агрегата


Удалите источник питания исключив наличие напряжения. Переверните корпус и найдите винты, крепящие верхнюю панель. Примените соответствующий инструмент, исходя из конструкции.


Удалите защитный элемент, используя неметаллический инструмент. Внутри расположены два зажима из жёсткого пластика – нажмите на них одновременно и потяните вверх. При сопротивлении элементов, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми заглушками.


Отсоедините шлейф питания, аккуратно поддев фиксатор плоской отвёрткой. Не тяните за провода – рискуете нарушить соединение. Демонтируйте охлаждающий элемент, открутив четыре винта по периметру.


Извлеките центральный модуль, фиксируя корпус левой кистью. Он фиксируется на трёх эластичных демпферах – аккуратно поверните компонент в обратном направлении, для снятия фиксаторов. Избегайте чрезмерного усилия – силиконовые втулки могут порваться.


Открутите два шурупа Torx 15, фиксирующих моторный блок. Отклоните его вперёд на 30 градусов, чтобы снять с креплений. Убедитесь, не осталось ли неучтённых фиксаторов перед завершающим снятием.


Как разобрать двигатель на составные части


Отсоедините прибор от сети и проверьте, что оболочка охладился. Удалите защитную крышку, осторожно приподняв его узким шпателем вдоль краёв. Фиксирующие клипсы расположены со всех краёв.


Извлеките токосъёмные элементы, плавно вытянув их за медные контакты. Если они прикипели, капните несколько капель специального растворителя в места фиксации.


Выкрутите два шурупа Torx T8, закрепляющих статор. Аккуратно подцепите направляющую, отсоединяя её от каркаса. Не повредите проводку – её ремонт требует полной переборки.


Извлеките подвижный элемент, аккуратно вытянув его по направлению вала. Если не поддаётся примените демонтажное приспособление, плавно надавливая. Не допускайте смещения оси.


Извлеките подшипники, нагрев корпус строительным феном до необходимого уровня. Выбейте их молотком из металла, нанося удары исключительно по краю.


Отсоедините сенсор положения, осторожно отогнув пластиковый фиксатор. Контакты подписаны: плюс, минус и сигнальный выход. Отметьте схему соединения перед отключением.


Протестируйте целостность защитного элемента, смонтированного последовательно в цепь питания. Его сопротивление должно быть практически нулевое без нагрузки.


Диагностика узлов двигателя после демонтажа


Проверьте коллектор и графитовые контакты на наличие повреждений. Контактная группа должен быть без шероховатостей, без глубоких царапин или загрязнений. Щетки не должны быть короче 5 мм – при большем износе, их нужно заменить.


Оцените подшипники вручную при вращении: вращение должно быть плавным, без биения и шумов. Поменяйте в случае возникновения звуков или заеданий.


Мультиметром проверьте значение катушек обмотки и ротора. Несоответствие от стандарта, прописанных в паспорте устройства (обычно 1-10 Ом), указывает на межвитковое замыкание или обрыв.


Изучите корпус на трещины и сколы краски. Поврежденные участки способны ухудшать равновесие и приводить к вибрациям.


Оцените контакты и провода: подгоревшие или загрязнённые стыки зачистите специальным инструментом. Повреждение провода требует полной замены кабеля.


Проверьте в том, что нет металлических частиц в механизме – присутствие говорит о проблемы с вращающимися элементами или коллектора.


ЭлементПараметр исправности
ТокосъёмникГладкая поверхность, отсутствие нагара
ТокосъёмникиОстаток от 5 мм, равномерное стирание
ПодшипникиБесшумная работа, минимальный люфт
ОбмоткиСоответствие техническим требованиям

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.