페이지 정보

본문
При отсутствии отжима начните с диагностики дренажного фильтра – чаще всего проблема в засорённом фильтре. Находится справа внизу корпуса за небольшой панелью. Аккуратно выкрутите, извлеките всё лишнее, ополосните под краном.
Если высвечивается неисправность E40 проверьте дренажный шланг. Минимальный диаметр прохода – 3 см, шланг должен лежать свободно. Соблюдайте высоту установки шланга (не ниже 50 см) – нарушение этого правила провоцирует сброс кода неисправности.
Чтобы проверить мотор демонтируйте заднюю панель, замерьте показатели обмоток тестером. Нормальные показатели: между контактами 1–2 и 2–3 – 20–30 Ом, между 1–3 – 40–60 Ом. Если значения выходят за рамки, нужен новый двигатель.
Тихий гул при запуске программ обычно означает износ графитовых щёток. Щётки находятся сбоку двигателя, прикручены небольшими болтами. Важно, чтобы щётки не застревали – так обеспечивается надёжное соединение.
Особенности ремонта Gorenje с вертикальной загрузкой
Диагностируйте помпу при проблемах со сливом. Частая причина – засор фильтра или поломка крыльчатки. Выдерните шнур из розетки, снимите нижнюю панель, прочистите трубки.
Если барабан не вращается проверьте ремень привода. У моделей с прямым приводом возможен износ щеток двигателя. Чтобы поменять, снимите заднюю панель.
Течь из-под люка указывает на износ уплотнителя. Отсоедините крепёжное кольцо, поставьте свежую манжету. Если бак треснул, нужен серьёзный ремонт.
Код E2 на экране указывает на неисправность прессостата. Осмотрите патрубок на предмет засора, продуйте её. При поломке потребуется замена прессостата.
Шум при отжиме часто вызван износом подшипников. Для диагностики раскрутите барабан вручную – люфт означает поломку. Замените подшипники специнструментом.
Если вода не греется замерьте сопротивление ТЭНа. Сопротивление исправного элемента – 20–50 Ом. Очистите контакты от накипи, при повреждении меняйте нагреватель.
Разборка вертикальной Gorenje
Отключите устройство от сети и перекройте подачу воды. Демонтируйте верх, открутив задние винты и сдвинув крышку.
Демонтируйте заднюю стенку, выкрутив все крепежные элементы по периметру. Отсоедините клеммы датчиков и провода, запоминая их расположение.
Снимите переднюю панель управления: подденьте пластиковые защелки по краям и аккуратно отсоедините шлейфы. Для доступа к барабану удалите резиновый уплотнитель, освободив хомут.
Снимите болты удерживающие груз. Приподнимите бак, отключив все шланги. Разделите бак, демонтировав крепёжные элементы.
Для замены подшипников снимите шкив, стопорную гайку и извлеките вал. Примените специнструмент для снятия ступицы.
Основные проблемы барабана и их решение
Когда барабан не крутится диагностируйте передаточный ремень. Он может порваться или вытянуться. Замените его, если заметили трещины или провисание. замена термостата холодильника горенье поможет подобрать подходящую деталь.
Посторонний шум при работе обычно означает проблемы с подшипниками. Проверьте, прокрутив барабан рукой – люфт или скрип подтвердят поломку. Замена требует разборки корпуса и прессовки новых подшипников.
Вода на полу иногда говорит об износе сальника. Повреждённый сальник течёт. Установите новый сальник, предварительно очистив посадочное место от загрязнений.
Смещение барабана из-за сломанных амортизаторов или пружин. Проверьте их целостность: сломанные детали не фиксируют барабан. Замените комплект, чтобы избежать дисбаланса.
Коррозия в барабане может быть из-за постоянного нагрева. Очистите поверхность специализированными средствами, покройте защитным слоем.
Когда барабан не двигается осмотрите зазор на предмет мусора. Мусор может застрять. Уберите через фильтр или доступ.
Замена подшипников в стиральной машине Gorenje
Для работы понадобятся:
- инструменты для разборки;
- резиновый молоток;
- специальный съёмник.
- новая деталь с номером 6205-2RZ (обычный параметр для барабана).
Порядок действий:
- Отсоедините устройство от сети, блокируйте поступление жидкости.
- Демонтируйте заднюю панель корпуса, открутив четыре винта Torx T20.
- Демонтируйте приводной ремень, ослабив натяжной механизм натяжной ролик.
- Выкрутите осевой болт барабана (головка на 12 миллиметров).
- Извлеките шкив, осторожно легко ударяя инструментом через из дерева вставку.
- Используйте съемное устройство, чтобы извлечь старые подшипники с валового элемента.
Детали монтажа:
- Перед установкой свежих элементов удалите установочные зоны от грязи.
- Смажьте внутреннюю поверхность подшипников Литолом-24.
- Запрессовывайте элементы плавно, без перекосов.
- Проверьте зазор барабанного узла после установки – нормативный люфт не более одного миллиметра.
В случае монтаже на модификации W72Z2/S необходимо дополнительно демонтировать противовесный элемент – фиксируется тремя болтами под Torx T30.
Ремонт сливного помпы вручную
Перед разборкой насоса отключите агрегат от электросети и удалите остатки жидкости через аварийный слив трубку или фильтрующий элемент.
- Диагностика засорений:
- Удалите нижнюю часть крышку, сняв крепёжные элементы.
- Выньте фильтр, очистите его от загрязнений и волокон.
- Проверьте рабочее колесо насосного узла – прокручивайте вручную. Если вращение затруднено, выньте лишние объекты пинцетом.
Диагностика поломок:
- Если отсутствии гула двигателя прозвоните измерительным прибором контактные группы катушки. Сопротивление должно быть в границах 150-300 Ом.
- Контролируйте целостность кабелей и разъёмных соединений – окисленные контакты очистите наждачной бумагой.
Установка деталей:
- Когда крыльчатка треснула, найдите эквивалент с маркировкой на корпусе насоса (к примеру, «WTD 65»).
- При выходе из строя подшипников нанесите смазку их силиконовой смазочным материалом или установите заменный компонент.
Соберите механизм в обратном порядке, убедившись в герметичности стыков. Для контроля запустите программу откачки жидкости без белья.
Контроль и замена управляющего платы управления
Обесточьте прибор от электросети перед любыми манипуляциями с модулем. Снимите заднюю или верхнюю часть крышку корпуса, чтобы обеспечить доступ к блоку.
Признаки неисправности | Проверка | Метод устранения |
---|---|---|
Нет отклика на управляющие элементы | Прозвоните контактные группы клавиш тестером | Смените микропереключатели или целиком блок |
Самопроизвольное выключение | Проверьте конденсаторные элементы на повреждение | Перепаяйте неисправные компоненты |
Неисправности на индикаторе | Контролируйте напряжение на разъёмном соединении питания (должно соответствовать 5В и 12 вольт) | Смените регуляторы питания |
Для монтажа платы:
- Зафиксируйте подключение коннекторов
- Отключите провода и проводники
- Выкрутите фиксирующие крепления
- Поставьте заменную модуль в обратном последовательности
После сборки запустите прибор в проверочном функции без вещей. Контролируйте исправность всех функций.
Удаление подтеканий воды в корпусной части
Контролируйте герметичность трубок подсоединения. Неплотные фиксаторы или трещины на трубках – типичная причина подтеканий. Затяните крепления или установите повреждённые элементы.
Проведите осмотр водоотводящий помпу. Износ сальникового элемента или разрыв в корпусной части влекут к подтеканиям. Демонтируйте нижнюю панель, устраните жидкость и контролируйте целостность элементов. Если необходимости установите новый блок.
Проводите контроль состояние уплотнителя дверцы. Резиновый уплотнительный элемент с течением времени деформируется или повреждается. Промойте его от отложений и мусора, при повреждениях – замените.
Проверьте ёмкость на мелкие повреждения. Колебания во период отжима могут привести к трещину пластикового корпуса. С целью кратковременного исправления примените влагостойкий герметизирующий состав, но лучше смонтировать новую деталь.
Проверьте правильность монтажа заливного клапана. Деформация или износ прокладки приводят к протечкам. Подтяните крепёжные элементы или замените уплотнительное кольцо.
Регулировка сенсоров после обслуживания
После замены или диагностики датчиков необходимо проверить их работоспособность. Для этого активируйте тестовый режим, зажав кнопки «Старт» и «Отмена» на панели управления в течение 5 секунд.
При наличии водяного сенсора удостоверьтесь, что шланг давления не перегнут и подключён к реле. Убедитесь в плотности соединений – утечки воздуха приводят к некорректным показаниям.
Для калибровки температурного датчика:
- Наполните резервуар 2 л прохладной воды (18–22 градуса).
- Активируйте программу нагрева до 40°C.
- Через 3 минуты измерьте температуру мультиметром на контактах датчика. Допустимая погрешность – ±3°C.
Для индуктивного сенсора скорости выдержите расстояние до магнитного кольца (0,5–1,5 мм). Смещение провоцирует ошибки при определении скорости отжима.
По окончании настройки проведите холостой цикл. Отсутствие ошибок на дисплее подтвердит успешную калибровку.
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.