페이지 정보

profile_image
작성자 Annette
댓글 0건 조회 8회 작성일 25-07-07 07:12

본문

Если устройство не включается, первым шагом осмотрите плавкую вставку в источнике тока. В технике категории K 5375 WH его можно обнаружить за задней стенкой и обозначен символами T2.5A 250V. Монтаж осуществляется с помощью пайки – применяйте высокотемпературный состав с температурой плавления от 300°C.


Если воздушный поток ослаб снимите фильтрующие элементы и осмотрите целостность крыльчатки. Люфт вала более 1.5 мм свидетельствует о деградации направляющих. В исполнениях 2018-2022 года выпуска используются графитовые подшипники 8×4×3 мм – возможен их демонтаж без снятия двигателя.


Инструментарий и деактивация электропитания


Прежде чем приступить соберите комплект инструментов: отвёртки разных профилей, измерительный прибор, пассатижи, нож, изоленту и комплект ключей. Проверьте присутствие мягкой ткани для ухода поверхностей.


Разновидность фильтраСимптомы выхода из строяЧастота обновления
Масляный (алюминиевый либо полимерный)Толстый слой отложений, искривление, ржавчинаКаждые 3–6 месяцев
Угольный (карбоновый)Чёрный налёт, разрушение структурыОт 4 месяцев до года

Вскрытие устройства для ремонта



  1. Извлечение жировых уловителей:

    • Нажмите на защёлки снизу.
    • Медленно откиньте сетку под 45°.


  2. Снятие лицевой части:

    • Выверните 4 винта по периметру.
    • Расцепите фиксаторы тонкой отвёрткой.



Во время обратного монтажа соблюдайте последовательность операций. Убедитесь в надёжности прилегания деталей.


При гуле без движения разберите корпус, проверьте крыльчатку на заклинивание. Удалите нагар с вала, смажьте подшипники силиконовой смазкой.


Проверьте сопротивление обмоток – разница с нормой (50-200 Ом) сигнализирует о замыкании. Перемотку лучше доверить мастерской.


Для замены щеток подберите аналогичные по размеру (часто 5×8×15 мм). Закрепите их, обеспечив плотный контакт с коллектором.


При перегреве корпуса очистите вентиляционные отверстия от жировых отложений. Проверьте термопредохранитель – при срабатывании он размыкает цепь.


При отказе мотора измерьте емкость конденсатора (1-5 мкФ). Деформация или подтекание означают неисправность.


Ремонт системы всасывания по периметру


При слабой тяге осмотрите стыки на герметичность. Разболтанные крепления или повреждения ухудшают работу. Замените повреждённые элементы или подтяните крепления.


Забитые фильтры – частая причина слабой тяги. Очистите фильтры горячей водой и моющим раствором. При сильных загрязнениях примените содовый раствор.


Если воздух идет рывками, проверьте каналы. Используйте спирт и ватную палочку для удаления налета. Схема демонтажа в статье посетите официальный сайт Completemarts упростит чистку.


Вибрация сигнализирует о неполадках в крыльчатке. Демонтируйте крышку и проверьте фиксацию. Прокладки избавят от разболтанности. Нанесите силикон на подшипники для устранения скрипа.


Отсутствие реакции на включение требует проверки электроники. Проверьте цепь кнопок и проводов мультиметром. Часто перегорает предохранитель – его замена описана в инструкции к конкретной модели.


Сборка и тестирование работы вытяжки после ремонта


Проверьте крепление деталей до монтажа фильтров. Осмотрите мотор, провода и стыки воздуховода.


Смонтируйте фильтрующие элементы правильно. Подсоедините лампы, очистив контакты при необходимости.


Подключите питание после монтажа. Нажмите кнопку минимальной скорости – двигатель должен запуститься без вибрации и посторонних шумов. Нормальный шум – до 45 децибел.


Переключайте режимы для проверки. Делайте паузы в 3 секунды между сменами режимов.


Используйте бумагу для оценки мощности. При нормальной тяге он должен удерживаться на расстоянии 15 см от фильтра.


Тестируйте соединения воздуховода мыльной водой. Если пузырится – есть утечка.


Проверьте работу на полной мощности в течение 10 минут. Температура мотора – не более 60 градусов.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.