페이지 정보

본문
Снимите вращающийся элемент, освободив крепления плоской отверткой. Удалите мусор с валика, применяя бокорезы для трудных зон. Проконтролируйте состояние подшипников – скрип или заедание указывают на износ.
При обработке внутренних полостей используйте проволочный инструмент совместно с воздушным компрессором. Засорение воздуховода снижает мощность втягивания – обработайте полости специальным ершиком калибром 3-4 мм. Мелкие загрязнения удаляйте щипцами.
Когда силовой агрегат гудит, но не крутится, демонтируйте защитный кожух проконтролируйте состояние контактов. Отполируйте коллекторные пластины полировальной пастой. Если нарушена целостность обмотки требуется установка нового двигателя.
Нанесите состав на редуктор графитовой пастой по завершении обслуживания. Восстановите механизм, оценив правильность установки резиновых элементов. Осуществите проверочную активацию в щадящем режиме.
Техническое обслуживание вращающейся щетки
Отсоедините ворсовой блок от основного шланга, нажав на фиксатор. Проверьте легкость вращения – в случае затрудненного хода, открутите крепежные элементы специальным ключом.
Удалите нитевые засоры специальным режущим инструментом. Обработайте опорные подшипники ватной палочкой, смоченной в спирте. При обнаружении трещин потребуется ремонт корпуса.
При очистке ворсового покрытия:
- Обработайте поверхность всасывающим устройством
- Промойте рабочую зону специальной насадкой
- Обработайте струей не выше 50 градусов
- Тщательно просушите перед монтажом
При неработоспособном двигателе, проверьте контактные группы тестером. Рабочие параметры мотора – 10-25 Ом. Замените электродвигатель в случае критического снижения параметров.
Соберите конструкцию в обратной последовательности, проверив плотность соединений. Проведите тестовый запуск при пониженных оборотах.
Необходимый инструментарий для демонтажа
В процессе разборки пригодится шлицевой инструмент типа PH1 или PH0. Подготовьте пластиковую лопатку чтобы не повредить крепления. Миниатюрные элементы лучше собирать магнитным держателем.
В случае клеевой фиксации, примените термическую обработку. Для обработки труднодоступных мест необходим специальный ершик. Обработка трущихся поверхностей выполняется с помощью дозатора.
Защитите рабочую поверхность силиконовым ковриком. Пружинные элементы размещайте на сортировочной панели.
Снятие вращающегося элемента
Обесточьте устройство до выполнения операций.
- Разверните рабочую насадку так, чтобы крепеж оказался сверху.
- Локализуйте фиксирующий механизм на торцевой поверхности.
- Нажмите на стопорную кнопку пока не сработает защелка.
- В случае затрудненного демонтажа, осмотрите дополнительные защелки.
При боковом расположении элементов:
- Сдвиньте пластиковую панель согласно маркировке.
- Извлеките центральную ось удерживающий ролик.
Избегайте чрезмерных усилий – пластиковые детали могут треснуть.
Удаление загрязнений из подвижных узлов
Выньте вилку из розетки перед обслуживанием. Используйте маникюрные ножницы с целью ликвидации засоров. Осмотрите труднодоступные места – часто образуются засоры.
Когда подвижные элементы застряли, демонтируйте удерживающую крышку. Ликвидируйте намотки с вращающихся деталей специальным очистителем. В сложных случаях используйте ватную палочку со спиртом.
После всех манипуляций проведите тестовое вращение – без сопротивления. В случае нехарактерного шума, потребуется полная разборка и удалите остатки загрязнений.
Восстановите конструкцию, проверив расположение деталей. Проведите тестовый запуск в щадящем режиме.
Удаление засоров из воздуховодов
Выньте шнур питания. Снимите крышку применив подходящую биту. Примените специальный ершик для удаления загрязнений.
Обработайте узкие щели воздушным компрессором. При сложных загрязнениях воспользуйтесь нейлоновой щеткой, исключая абразивные материалы.
Протрите внутренние поверхности влажной салфеткой из микрофибры. Выждите 2+ часа до полного высыхания элементов.
Убедитесь в свободном движении роликов после установки. При тугом вращении нанесите 2-3 капли силиконки на вал.
Диагностика и обновление старых подшипников
Признаки износа: стук, вибрация, перегрев или затруднённое вращение детали. Для диагностики разберите узел, осмотрите элементы на люфт и повреждения.
Оборудование: выпрессовщик, резиновая кувалда, набор отвёрток, клещи. Свежие подшипники выбирайте по коду предыдущего либо по спецификации.
Алгоритм замены:
1. Зажмите шпиндель, демонтируйте фиксатор.
2. Аккуратно выбейте деталь съёмником или оправкой подходящего диаметра.
3. Очистите посадочное место от загрязнений.
4. Прогрейте свежий подшипник до 80-100 градусов, вставьте без усилий.
5. Закрепите кольцо, убедитесь в мягком ходе.
Монтируя, следите за ровным положением. Нанесите термостойкую смазку на контактные зоны.
Монтаж узла после обслуживания
Проверьте, чтобы все детали были сухими перед соединением. Влага может вызвать коррозию или заклинивание механизма.
- Поставьте вал щётки обратно, протестировав движение пальцами.
- Закрепите боковые крышки до щелчка, но без избыточного давления.
- Проверьте фиксацию крепежных винтов – они должны быть затянуты плотно, но не сорваны.
По завершении монтажа:
- Подключите устройство к шлангу пылесоса.
- Запустите на низких оборотах для теста.
- Прислушайтесь к лишним звукам – треск или стук сигнализируют об ошибке.
При биении демонтируйте и осмотрите подшипники. Обновите старые прокладки.
Тестирование работы насадки после обслуживания
Проверьте вращение щетки: включите устройство и убедитесь, что вал движется плавно, без заеданий. При скрежете разбирайте и обрабатывайте подшипники.
Проверьте тягу: приложите руку к входу и сопоставьте мощность. Снижение тяги указывает на засор в канале или износ уплотнителей. сервисный центр дайсон юго-западная поможет подобрать замену деталей.
Контролируйте прилегание: после уборки мгновенно остановите. Мусор в отсеке говорит о корректной работе.
Протестируйте режимы: переключайте скорость вращения, фиксируя реакцию мотора. Задержка старта более 2 секунд требует диагностики электроники.
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.