페이지 정보

profile_image
작성자 Thorsten
댓글 0건 조회 13회 작성일 25-06-22 01:28

본문

Прежде чем приступать удостоверьтесь в отключении питания, батарейный блок должен быть удален. Разборка требует крестообразная отвертка T8 и тонкий пластиковый медиатор. Стартовый крепеж скрыт под ручкой – медленно отсоедините, следуя контуру соединения.


Внутренняя компоновка включает округлый узел помеченный как V6/V7. Выкрутите тройку крепежей 2.5 мм, фиксирующие контактную группу. Удалите загрязнения с соединений ластиком или спиртовой салфеткой. Не касайтесь угольных щеток голыми руками – жировые следы ускорят износ.


При снятии крыльчатки обратите внимание где находится фиксирующее кольцо. Используйте узкогубцы, чтобы аккуратно разжать его. Когда обнаружится налет на турбине, обработайте спецсредством для пластика. Полностью просушите детали перед сборкой – вода спровоцирует ржавчину.


Необходимый набор для демонтажа силового агрегата


Не обойтись без инструментов различных профилей. Размеры: PH1, PH0 и 3 мм.



  • Головка T8 либо HEX 2.5
  • Узкопрофильные кусачки
  • Зажим для миниатюрных компонентов
  • Спецклещи для разъемных соединений
  • Щетка для удаления пыли без статики

Также потребуются:



  1. Емкости для систематизации крепежа
  2. Светодиодный источник направленного света
  3. Изоленту для маркировки проводов перед отсоединением

Не используйте ударные инструменты – пластиковые крепления легко повреждаются.


Разборка внешней оболочки техники


Обесточьте оборудование и убедитесь, что оно полностью обесточено. Измените ориентацию корпуса и обнаружьте крепеж под днищем (чаще всего 4-6 винтов).


Примените инструмент с крестообразным шлицем, чтобы выкрутить винты. Сложите их в отдельную ёмкость, во избежание утери.


Демонтируйте защитный элемент, поддев её пластиковой картой или медиатором. Проявляйте деликатность, избегая повреждения замков.


Отсоедините боковые панели, двигая по направляющим. При сопротивлении, убедитесь в отсутствии скрытого крепления.


Вскройте главный компрессион, нажав на фиксаторы с обеих сторон. Фиксируйте начинку, избегая потери деталей.


Отключите шлейфы, питающих двигатель. Сделайте фотоподсказку или сделайте фото перед отключением.


Снимите предохранительный чехол, осторожно перемещая. Мотор готов к диагностике.


Демонтаж кабельных соединений мотора


Перед началом убедитесь, в отсутствии питания. Определите проводку двигателя – стандартно имеющие замки или резьбовой крепеж.


Когда соединение имеет замок, отожмите стопор инструментом, одновременно потянув за корпус кабеля. Не дергайте за провода – рискуете нарушить целостность.


Резьбовые крепежи требуют соответствующего инструмента. Отпустите соединение, затем извлеките кабель. Сложите крепежи в безопасное место, чтобы избежать потерь.


Когда обнаружены защитные материалы, деликатно вскройте инструментом, сохраняя целостность жил. Если контакты окислены, очистите их ластиком или спиртом перед повторным подключением.


Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в сервисный центр дайсон в москве. Для сложных случаев потребуется тестер для проверки целостности цепи.


Процедура снятия силового агрегата


Удалите источник питания дважды проверив индикаторы. Переверните корпус и найдите винты, фиксирующие защитную крышку. Работайте битой нужного размера, исходя из конструкции.


Удалите защитный элемент, используя неметаллический инструмент. Присутствуют стопорные механизмы – одновременно воздействуйте и демонтируйте. Когда механизм заклинило, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми заглушками.


Демонтируйте проводной разъем, аккуратно поддев фиксатор плоской отвёрткой. Избегайте нагрузки на жилы – можете сломать клеммы. Снимите алюминиевый радиатор, удалив угловые фиксаторы.


Выньте основной блок, фиксируя основу левой кистью. Он фиксируется на трёх мягких подвесах – осторожно прокрутите элемент против часовой стрелки, чтобы расцепить замки. Избегайте чрезмерного усилия – резиновые прокладки быстро повреждаются.


Выверните два крепёжных элемента Torx 15, закрепляющих моторный блок. Отклоните его вперёд на треть прямого угла, для освобождения от направляющих. Проверьте, не забыты ли пропущенных соединительных элементов перед завершающим снятием.


Как демонтировать двигатель по частям


Выключите прибор от сети и проверьте, что корпус остыл. Удалите внешний кожух, осторожно приподняв его тонкой плоской отвёрткой по периметру. Фиксирующие клипсы находятся по всем сторонам.


Достаньте токосъёмные элементы, плавно вытянув их за проводники. Если они прикипели, добавьте немного специального растворителя в места фиксации.


Выкрутите два винта Torx T8, фиксирующих неподвижную часть. Приподнимите направляющую, снимая её от каркаса. Не повредите обмотку – восстановление требует замены обмотки.


Демонтируйте вращающуюся часть, плавно подняв его по направлению вала. В случае затруднений используйте специальный инструмент, плавно надавливая. Не допускайте неравномерного давления.


Извлеките подшипники, обработав теплом корпус термофеном до необходимого уровня. Выбейте их наружу молотком из алюминиевого сплава, ударяя строго по наружной части.


Снимите магнитный датчик, аккуратно приподняв защёлку. Клеммы обозначены: питание, GND и сигнальный выход. Запомните их расположение до демонтажа.


Убедитесь в исправности целостность теплового предохранителя, впаянного в разрыв провода питания. Значение должно показывать близко к нулю в холодном состоянии.


Диагностика узлов двигателя после демонтажа


Осмотрите коллектор и токосъёмные элементы на дефекты. Токосъёмник должен оставаться гладким, без глубоких царапин или нагара. Токосъёмники не должны быть короче 5 мм – если стерты сильнее, их нужно заменить.


Проверьте вращающиеся элементы на ощупь: прокручивание должно быть плавным, без биения и шумов. Замените их при появлении шума или подклинивания.


Тестером измерьте сопротивление катушек неподвижной части и ротора. Отклонение от значений, указанных в инструкции (как правило, 1-10 Ом), указывает на короткое замыкание или разрыв цепи.


Изучите оболочку на дефекты и сколы. Поврежденные участки способны ухудшать балансировку и приводить к вибрациям.


Протестируйте соединения и проводку: окисленные или изношенные стыки зачистите абразивом. Повреждение провода требует установки нового провода.


Проверьте что не осталось металлической стружки внутри двигателя – ее наличие указывает на проблемы с вращающимися элементами или коллектора.


ДетальКритерий исправности
ТокосъёмникРовная поверхность, нет загрязнений
ЩеткиОстаток от 5 мм, равномерное стирание
Вращающиеся элементыЛёгкое вращение, нет зазоров
ОбмоткиСоответствие техническим требованиям

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.